Политика использования сторонних модификаций для World of Tanks 1.11.1

Политика использования сторонних модификаций для World of Tanks 0.9.0

Согласно основной идее игры World of Tanks и ее онлайновой локализации, существуют некоторые ограничения для использования пользовательских или студийных модификаций. В частности, студией Wargaming.net не запрещаются изменения визуальной составляющей игры и атрибутов интерфейса, хотя внесение дополнительных кодов в работу клиента совсем не приветствуется. В связи с этим в игру можно вносить многие изменения графического плана, к примеру, новые прицелы для WoT или скины боевой техники, но нельзя добавлять сторонние алгоритмы работы графического движка и ядра программы.

Студией допускаются следующие модификации:
Замена стандартных шкурок окружения и техники.
•Замена существующих моделей техники.
•Замена шкурок и моделей ангаров.
•Разрешено заменять прицелы для World of Tanks, иконки и шрифты окон.
•Допускается замена внутриигровых заставок.
•Разрешена замена звуковых файлов выстрелов, рации и музыкального сопровождения.
•Разрешены комплексные модификации звука, графики и моделирования.
•Разрешается перетекстурирование окружения локаций и боевой техники.

WoT на основе этих характеристик является одной из самых удачных игр, подвергаемых модификациям. Программный код WoT удачно подходит для внесения новых моделей, звуков и текстур. Тем не менее, работоспособность клиента игры не гарантируется при использовании комплексных модов и пользовательских изменений.

Оцените статью
Добавить комментарий