Шкурки и текстуры для World of Tanks. Каждый танкист желает знать, где сидит фазан

Шкурки и текстуры для World of Tanks. Каждый танкист желает знать, где сидит фазан

Не многа рассуждений

Каждый танкист желает знать, где сидит фазан

В наше время очень трудно определить по одному внешнему виду, насколько работоспособна в бытовая электроника. О компьютерах даже и не говорим.
Теперь подберемся ближе к танкам, то есть металлу, из которого они сделаны. Возьмем инженера-металлурга. Войдем в его положение, оценивающе посмотрим на броневую плиту из серого металла, которую надо проверить.

Стальная плита, просто монолит. А что с ней может быть не так?
А вот могут быть раковины и разные там внутренние напряжения, и микротрещины. Или никеля в металл добавили (у немцев в конце войны с никелем было совсем напряжно). И вместо броневой плиты получился хрупкий металлический хрусталь.
Достаточно ее уронить, не то что попасть по нему снарядом (или кувалдой) и полетят брызги.
Думаю, аналогия понятна и очень уместна.

Ведь в World of Tanks точно те же условия, точно те же задачи.
Только вместо кувалды по металлической монолитной плите бьют бронебойные снаряды из лучшей закаленной стали с добавками самого тугоплавкого на Земле металла вольфрам («волчья сметана», звучит так же свирепо и угрожающе, как знаменитое словосочетание «ведьмин студень» из «Пикника на обочине»), высекая из брони искры, с визгом рикошетируя в чистое осеннее небо над картой «Карелия», либо вонзаясь в хмурые дождевые тучи, нависшие над «Хребтом Дракона».

Чтобы избежать расхода дефицитного металла, а также понизить шансы на успешный ответный выстрел из бронированного мастодонта, неторопливо ползущего на твой танк или ПТ-сау (тот кто не ползет а летит, тот никуда не попадет в 99% случаев – закон World of Tanks), следует обладать либо рентгеновским зрением, либо знать наизусть места, где твой снаряд сможет причинить конкретному противнику максимальный, нет, даже так – МАКСИМАЛЬНЫЙ ущерб, и, при малой толике (с) везения вызвать критическое повреждение – главного оружия врага, бензобака, по горлышко заправленного стоооктановым бензином, двигателя, что особо весело для ПТ-шки, беспомощно застывающей посреди чиста поля, и обреченной на веселый «товарищеский» расстрел – с шутками и прибаутками, производящийся с противной стороны максимально точно, с неторопливым, тщательным прицеливанием.
Есть три пути-перепутья для того, чтобы знать, куда именно надо выстрелить супостату-вражине в World of Tanks.

Первый – заклеить всю свою комнату плакатами, на которых изображены схемы бронирования и показаны уязвимые участки.
Второй – выучить все это наизусть и держать в уме.
И первый и второй особенно веселы, когда точно знаешь, что веселые и разухабистые разработчики этой игры уже добавили в свое детище более 100 моделей исторической (и не очень) техники и грозятся не останавливаться на этом, причем от патча к патчу ненавязчиво меняют характеристики бронирования – тут мы броньку уберем, тут добавим…

Третий путь – это интуиция. Как в старом добром фильме «Раз на раз на приходится», где был строитель – его играл актер Б. Брондуков, который в домах, предназначенных на снос уязвимые места выискивал, и от легонького удара по такому месту стопудовым чугунным шаром – импозантная дача складывалась, что твой карточный домик.
Только увы, времени для опытов в World of Tanks предельно мало. Обычно один выстрел – пристрелочный, не более. А иногда супостат не дает даже и этого.

Поэтому шкурки для World of Tanks – это четвертый и самый лучший на данный момент способ видеть и знать, куда всадить свой 85-88мм, 90-100-мм, но лучше конечно (пять звездочек) 122-152мм снаряд и в идеале решить проблему одним ударом, угодив самым первым выстрелом точнехонько в боезапас и затем, радостно слушать в наушниках/колонках трубный глас – «Уничтожен».

Впрочем, о прелестях озвучки мы уже говорили в предыдущей статье.

Оцените статью
Добавить комментарий
1