
Находясь за компьютером, геймер задает себе цель, переключается на режим снайпера, целится, нажимает на мышку, а компьютер одномоментно дает команду компьютеру и возвращает результат геймеру (пробил или нет, рикошет или нет и т.п.).
В сетевой игре всегда существует возможность увидеть месторасположение, заряженное оружие и его расположение. Компьютер просчитывает траекторию снарядного полета, учитывая его силу тяжести. Для интересной игры орудия имеют свои коэффициенты разброса. Снаряды летят по траектории, которая немного отклонена от оси оружейного ствола, в результате чего возникает разлет попадания. Независимо от оружия, шанс попасть в центр прицела выше, чем в центр круга сведения.
Оптимальная дальность поражения интересна лишь для боев низких уровней игры. В более продвинутых боях геймер самостоятельно должен учитывать скорость полета фугасного или подкалиберного снаряда.
Точность попадания снаряда зависит от навыков овладения специальностью, самого оружия, товарищества в бою, дополнительного оборудования, движения танка. Причем факт остается фактом, если геймер является хорошим снайпером и наводчиком, то он сможет стрелять и из плохого оружия так же хорошо, как из топового. А если новичку дать топовое оружие, то он не сможет поразить цель без обучения стрельбе.
На игровом ресурсе playshake.ru можно отыскать файтинги для двух игроков бесплатно. В эти игры можно играть онлайн без регистрации. Если вас заинтересовало это предложение, то вы можете пройти на представленный сайт, выбрать интересующую вас игру и безвозмездно поиграть в нее.